Наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная деятельность, это хорошо понимают воспитатели младшей группы «А», стараясь не только уделять внимание формированию знаний, умений, навыков детей и адаптации их к социальной жизни, но и обучать через совместный поиск решений.  С помощью  опытов и экспериментов увлекают своих воспитанников в этот процесс. Ведь малышам  интересует все, они задают множество вопросов, многое замечают и хотят все попробовать сами.  И все это они делают в игровой форме: кого то спасают, помогают и т. д.

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

     И вот  ребята очередной раз вместе с воспитателями,  с помощью несложного эксперимента, помогли, заплаканной кукле Тане успокоится, при этом расширив  свои представления о воде и ее свойствах. Узнали, какие предметы тонут в воде, а какие всплывают,  по очереди  опуская  в тазик с водой деревянные кубики и камушки и с интересом наблюдали: тонет или не тонет?

  Таким образом,  неутомимые экспериментаторы через свои ощущения и опыт учатся  высказывать предположения, обследуя предметы и делать определенные выводы.

DSC00366

DSC00376

DSC00380

DSC00382