В детских садах города продолжаются методические объединения

Задачей детских дошкольных учреждений является компенсация недостаточной интенсивности социализации ребятишек и придание ей большей гармоничности.     Первым институтом социализации для дошкольника является детский сад. Здесь ребёнок получает первый опыт общения с чужими взрослыми, учиться взаимодействовать с группой сверстников. 

В условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта обучения детей производится в игре, т. к. игра составляет основное содержание жизни ребёнка дошкольного возраста и является его деятельностью. Она активизирует ум и волю ребёнка, глубоко затрагивает его чувства, повышает жизнедеятельность организма, способствует физическому развитию. Игра нужна, чтобы ребёнок рос здоровым, жизнерадостным и крепким. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будет зависеть успешность его социальной практики.

В детских садах города продолжаются методические объединения для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Так, на базе детского сада № 140 прошло очередное мероприятие для воспитателей Калининского района по теме «Игра - важный фактор социализации детей дошкольного возраста». Встреча прошла в формате образовательного салона, где педагоги посмотрели развивающие игры для детей 3 лет, интегрированное занятие «Игры с рыбкой» среднего возраста, а также чувашские народные игры «Шăнкăравсем», «Йывăçăм», «Тухъяна тăхăн» старшего возраста. Педагоги приняли активное участие в работе, с интересом отгадывали кроссворды по социально-коммуникативному развитию. В заключении каждый из участников высказал свое мнение, внес предложения по организации игр в дошкольном возрасте.

Показателем правильно организованной игры детей является их хорошее настроение, разнообразное использование освоенных навыков, положительные взаимоотношения. Именно в игре, совместно со взрослыми, ребенок приобретает необходимые для жизни в обществе полезные навыки.

фотоотчёт