Ветка рябины

Большое значение в обучении детей изобразительной деятельности имеет речь педагога, т.к. благодаря речи изображение принимает осознанный характер. Именно поэтому педагог Белова В.А. поставила перед собой задачи: научить детей видеть функциональные признаки предмета и передавать выразительные и отличительные признаки предмета в рисунке. С этой целью организуется и проводится предварительная работа по наблюдению за теми объектами, которые дети будут изображать.

Чтобы привить детям любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию необходимо начать с игры, где дети творят чудеса и превращают обычные занятия в игру, в сказку. Рисуя, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 

Какие чудесные ветки рябины нарисовали ребята, очень любят лакомиться ягодами снегири, увидели их и прилетели к ним в группу.

фотоотчёт