«Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!».
В последнее время мы часто говорим и слышим об инновационных технологиях в работе с дошкольниками. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования побуждает педагогов ДОУ к поиску инновационных, интересных методов и технологий в работе с детьми, которые обеспечивают их комфортное пребывание в условиях ДОУ. Одна из таких технологий – это песочная терапия. Песок – это универсальное средство для творчества и терапии, который оказывает развивающее действие на детей.
К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!».
Игра с песком – одно из самых любимых занятий детей. Но игра с песком – это не простое времяпрепровождение. Это много новых эмоций и развивающих игр. Ребенок сам тянется к песку, и надо только придать этой тяге творческую составляющую и из обычного ковыряния в песке получается образовательный процесс.
В МБДОУ «Детский сад №140» педагог Булаткина О.С. применяет кинетический песок и интерактивную песочницу в работе с детьми дошкольного возраста. У детей разивается мелкая моторика, творческое воображение, коммуникативные навыки, которые способствуют созданию гармоничных отношений между взрослым и ребенком.
Кинетический песок является идеальным материалом, который может воплотить любые образы и замыслы.