Современный мир не представляется без автомобилей. Но их обилие на дорогах города иногда пугает даже взрослого человека, не говоря уже про детей.
Дети второй младшей группы сравнительно недавно стали участниками движений, но они уже знают очень много правил дорожного движения. Для того, чтобы хорошо запомнили правила воспитатели применяют различные методы и приемы обучения правилам дорожного движения. Одним из методов является обыгрывание игровых ситуаций. Дети через игру закрепляют знания о работе светофора, о том, при каком сигнале можно переходить проезжую часть.
Также в группе проводятся сюжетно-ролевые, дидактические игры. Цель которых побуждает детей применять полученные знания на практике, делиться личными впечатлениями со сверстниками и взрослым, расширять представления детей об окружающих его предметах, организовывать представления детей о мире так, чтобы они видели сходные и различные свойства предметов.