Деревья в осеннем уборе.
Особенностями развития ребёнка дошкольного возраста являются активное стремление его к познанию окружающего мира, любознательность, желание экспериментировать. Этому способствует высокий потенциал его умственных возможностей, развитие которых реализуется в процессе различных видов деятельности. Например, таких, как речевое общение, восприятие художественно-литературных произведений, наблюдение, экспериментирование, поиск интересующей информации, стремление что-то узнать у взрослых и т.д.
В дошкольном возрасте еще недостаточно представлений о предметах и явлениях природы, о правильном отношении к окружающему миру природы, о взаимодействии с ней. Необходимо систематически передавать детям в увлекательной форме разнообразную информацию о времени года — осени, явлениях природы происходящих осенью, создавать опору для фиксации наблюдений: собирать природный материал для изготовления поделок и гербариев.
Сегодня дошколята группы «Почемучки» на целевой прогулке наблюдали за деревьями в осеннем уборе, где расширили и систематизировали знания об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях. Педагог Белова В.А. познакомила детей с сезонными изменениями в природе, с цветовой гаммой, присущей золотой осени. Прогулка прошла с удовольствием, дети радовались тёплым осенним денькам.