Актуальной задачей педагогов является формирование представлений детей о правильном и здоровом питании и полезных продуктах. Не все дети приучены есть овощи, часто во время приема пищи отказываются от овощных блюд.
Как же приучить малышей к нелюбимым и незнакомым ранее продуктам?
Работая над этой проблемой, педагог Романова А.В. в младшей группе провела дидактическую игру на тему: « Овощной суп». Ребята рассуждали и описывали овощи, активно участвовали в выборе ингредиентов для овощного супа. Отгадывали загадки и говорили о пользе овощей.
Дети расширили и систематизировали свои знания о овощах и их пользе для здоровья человека. Познакомились с понятием «Витамины» и их ролью в жизни человека.
Ребята активно участвовали в дидактической игре связанной с темой «Овощи»
Делились своими впечатлениями друг с другом, с воспитателями и родителями. Закрепили умение различать овощи по внешнему виду. С помощью чего сформировалось представление о том, что осенью созревают многие овощи и фрукты.
Ребята получили положительные эмоции от совместной деятельности с педагогом.