Сторожевой корабль "Чебоксары".

В преддверии празднования Дня города Чебоксары педагог Геронтьева М.Г.  на онлайн экскурсии познакомила воспитанников со сторожевым кораблём "Чебоксары".
15 июля в 10:30 состоялось торжественное прибытие сторожевого корабля "Чебоксары. Как известно, он станет плавучим музеем.
Из истории корабля «Чебоксары». 18 сентября 1988 г. пограничный сторожевой корабль войсковой части 2243 был принят в состав Морских частей Пограничных войск с пунктом базирования в порту Вентспилс. В январе 1993 г. он был перебазирован в порт Балтийск Калининградской области, где одним из первых выходит на охрану Государственной границы и Исключительной экономической зоны Российской Федерации.
В 2017 году распоряжением Правительства Российской Федерации корабль передан в муниципальную собственность города Чебоксары для открытия музея.
10 сентября 1997 г. приказом директора Федеральной пограничной службы Российской Федерации кораблю было присвоено почетное наименование «Чебоксары» в честь столицы Чувашской Республики.

фотоотчёт

Квест-игра "В поисках клада".
Знаете что такое клад? Что там может быть?
Поиск клада - одна из любимейших игр детей, которая способствует сплочению коллектива. В поисках клада дети выполняли различные задания, проходили препятствия. После каждого выполненного задания ребят, на Острове сокровищ, ждала заслуженная награда - настоящий пиратский клад!
"По родному краю с рюкзаком шагаю"
Лето, солнце, пляж! Что еще может быть прекрасней? Но не у всех есть возможность отдохнуть летом. Работа, работа, работа… Хорошо, что есть выходные дни. Где же отдохнуть с детьми в выходной день?
В рамках муниципального проекта "По родному краю с рюкзаком шагаю" и летней оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста была организована познавательная экскурсия в Ботанический сад. Дети узнали много нового о растениях: их видовом разнообразии, условиях содержания, применили свои знания по экологии в ходе познавательной беседы.
Прогулки-походы являются эффективным средством решения оздоровительных задач, оказывают влияние как на физическое, так и на всестороннее развитие личности дошкольника.

Лего-конструирование.

Система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов. Следовательно, творческим педагогам, стремящимся идти в ногу со временем, необходимо изучать возможности использование и внедрение ИКТ.
Лего-конструирование является уникальным инструментом для увлекательного, всестороннего развития детей, раскрывая потенциальные возможности каждого ребёнка и в силу своей педагогической универсальности, служит важнейшим средством развивающего обучения.
Занятия с конструкторами развивают пространственное и логическое мышление, произвольное внимание, речь и коммуникативные способности детей, учат их планировать свою деятельность и контролировать процесс выполнения задач, развивают их личностные качества. Различные способы организации игры детей задействуют разные сферы их развития, а использование конструкторов в качестве учебного материала делает игру в конструктор элементом обучения чтению и счету.
ЭКОЛЯТА – ДОШКОЛЯТА.
В МБДОУ "Детский сад № 140" реализуется природоохранный социально-образовательный проект «Эколята – Дошколята», цель которого: формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия. Знакомство детей с природой и её охраной проходит в форме тематических прогулок с родителями и виртуальных экскурсий с педагогами.
Такие мероприятия учат «эколят-дошколят» бережному и уважительному отношению к природе родного края.